- Главная
- Направление деятельности
- Услуги удостоверяющего центра
Услуги удостоверяющего центра
В Федеральном законе No 63 «Об электронной подписи» от 06.04.2011 закрепляется понятие и виды электронной подписи. Также документ определяет, каким требованиям должны соответствовать средства проверки изначального создания ЭП.
За выдачу ЭП отвечает Удостоверяющий центр. Сама подпись выдается на 12 месяцев и позволяет вам удостоверять документы в электронном виде. Это значительно упрощает процесс документооборота и позволяет руководителю управлять бумагами вне зависимости от текущего местоположения.
Срок действия ЭП – 12 месяцев.
В состав комплекта ЭП для полноценной работы входит:
- Электронный ключ. Представляет собой набор символов, уникальный для каждого получателя. Основная задача такого ключа – зашифровать подпись для ее защиты, а потом расшифровать с целью проверки подлинности.
- Сертификат ключа электронной подписи. Может выдаваться в бумажном или электронном виде. Доказывает, что вы действительно являетесь владельцем представленной ЭП.
- Защищенный носитель. Используется чтобы хранить сертификат и ключ электронной почты. Представляет собой специальный флеш-накопитель.
- Защитное средство. Позволяет криптографически защитить данные. С его помощью обеспечивается подписание документов.
Компания «Выбор» выступает в качестве официального представителя УЦ ЗАО «Калуга Астрал» в Рязани. У нас вы сможете оформить электронную подпись быстро, с получением всего официального комплекта удостоверяющих средств.
УЦ ЗАО«КАЛУГА АСТРАЛ» является действующим Удостоверяющим центром на основании Свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра №739, выданного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 21 июля 2017 года.
В государственных информационных системах (СМЭВ, Портал госуслуг, Росреестр, Честный знак, Медицинских системах и многих других в том числе региональных и ведомственных).
В системе представления отчетности в электронном виде в контролирующие органы( ФНС, ПФ РФ, Росстат, Росалкогольрегулирование, ФСС и т.д.).
На различных электронных торговых площадках(магазинах).
В системах электронного документооборота как между хозяйствующими субъектами, так и внутри компании.
при взаимодействии с государственными надзорными органами перевести документооборот в электронный вид, что приведет к экономии времени и денег, которые тратятся на бумажное делопроизводство. | |
обеспечить гарантированную защиту от подделки документов, исключение изменения авторстваинформации (ЭП невозможно подделать). | |
оперативно проверить наличие и обработку обращений при взаимодействии с государственными надзорными органами(требования). | |
в рамках участия в электронных аукционах приобрести новых клиентов и рынки, что позволит расширить сферы бизнеса. |
Тарифный план | Стоимость |
---|---|
Сертификат КЭП для физ. лиц «Базис ФЛ» | 2000 руб. |
Сертификат КЭП ФЛ для ОФД, регистрации ККТ | 900 руб. |
Сертификат КЭП ФЛ для ФТС | 1700 руб. |
Сертификат КЭП ФЛ для ЕГАИС | 2000 руб. |
Сертификат КЭП ФЛ Госзаказ | 2000 руб. |
Сертификат КЭП ФЛ для «Универсальный**» | 5000 руб. |
Дополнительные расширения | Стоимость |
---|---|
Встроенная лицензия СКЗИ КриптоПро | 590 руб. |
Расширение Регистрации сертификата в системе Альта-софт*** |
1300 руб. |
* В тариф «Базис» возможно
** В тариф «Универсальный» включены бесплатно:
*** Расширение для регистрации |
Средства криптографической защиты информации, электронные носители информации | Стоимость |
---|---|
USB-токен JaCarta LT | 1800 руб. |
USB-токен Рутокен Lite | 1800 руб. |
USB-токен Рутокен ЭЦП 2.0 | 2300 руб. |
СКЗИ «КриптоПро CSP» (бессрочная лицензия) | 2700 руб. |
Дополнительные услуги | Стоимость |
---|---|
Запись дубликата сертификата ЭП на сертифицированный защищенный носитель (без учета стоимости носителя) |
850 руб. |
Ускоренный выпуск сертификата ЭП | 1000 руб. |
Выезд технического специалиста в черте г.Рязани. * | 600 руб. |
Выезд технического специалиста в Рязанскую обл.(1 час) * | 750 руб. |
* Услуга «Выезд технического специалиста» включает в себя:
|
ВАЖНО!!!Согласно закону № 63-ФЗ, для получения ЭП требуется визуальный контакт заявителя с представителями удостоверяющего центра для идентификации владельца. Поэтому для получения ЭП требуется посещение нашего офиса.
Документы для получения ЭП.Полный перечень документов на получение электронной подписи размещен здесь
В рамках предоставляемых услуг всем клиентам доступна квалифицированная техническая и методическая
помощь КРУГЛОСУТОЧНО: